Модуль 4. Компенсаторика. Неделя 13

Урок 1. Понятие компенсаторики

Урок 2. Компенсаторика напряженных аспектов Солнца, часть 1

Урок 3. Компенсаторика напряженных аспектов Солнца, часть 2

Урок 4. Компенсаторика напряженных аспектов Луны, часть 1

Урок 5. Компенсаторика напряженных аспектов Луны, часть 2

Презентация к уроку 1
Презентация к уроку 2, 3
Презентация к уроку 4, 5

Рекомендую почитать фрагмент из книги Павла Андреева про компенсаторику через татуировки и минералы, а также про напряженные аспекты от социальных и высших планет и про их компенсаторику.

Домашнее задание №1
Дать рекомендации по компенсаторным действиям напряженных аспектов Солнца, Луны для каждого из 3 гороскопов (ваш, ваших родственников).

Домашнее задание №2. Тест
Вопрос 1. Какой из методов компенсаторики наиболее эффективный?
а) применение энергии аспекта в профессиональной деятельности,
б) ношение определенных камней,
в) символические действия.

Вопрос 2. Посещение храма и поездки к местам силы являются компенсаторикой Солнца и Луны с какими двумя планетами?

Вопрос 3.Открытие своего дела, самозанятость являются компенсаторикой напряженного аспекта Солнца с какой планетой?

Вопрос 4.Посмотреть на звёзды через телескоп – это компенсаторика напряженного аспекта Солнца с какой планетой?

Вопрос 5. Одеться в кожу или в черно-бордовые вещи – это компенсаторика напряженного аспекта Солнца с какой планетой?

Вопрос 6. Шитьё и парикмахерское искусство – это компенсаторика напряженного аспекта Луны с какой планетой?

Вопрос 7. Учиться понимать свои чувства, а также говорить о них – это компенсаторика напряженного аспекта Луны с какой планетой?

Вопрос 8. Ведение дневника о своей жизни – это компенсаторика напряженного аспекта Луны с какой планетой?

Вопрос 9. Приготовление блюд иностранной кухни – это компенсаторика напряженного аспекта Луны с какой планетой?

Вопрос 10. Использовать аромамасла и аромалампы – это компенсаторика напряженного аспекта Луны с какой планетой?

Астролог Светлана Стрельцова